вторник, 5 февраля 2013 г.

Сиреневый букет

Доброе всем утро!

Вчера у нас выпало СТОЛЬКО снега, что завалило абсолютно все! Сейчас из окошка видны только снежные шапки. Красиво-о-о... Солнышко выглянет обязательно пойду на фотосессию))

А теперь принимайте брата-близнеца Красного букета - букет Сиреневый!
В этих букетах все одинаковое - корзинка, конфетки, цветы. Разные только цвета. Но как по разному они смотрятся, правда? 
Не знаю, какой мне больше нравится, с красным я долго мучилась, подбирая второй цвет, поэтому была просто счастлива, когда все получилось на отлично. А с сиреневым все знала наперед и просто получала огромное удовольствие от работы с такими оттенками сиреневого.

Ах, да. По оформлению букеты у меня никогда не получаются одинаковыми)) Это как раз хорошо видно на примере двух этих красавцев

14 комментариев:

  1. Так нежно и красиво, просто супер! А бабочки... Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну бабочек-то не я делала)) просто они очень удачно сюда по цвету подошли, прям то, что надо. А вот по поводу божьих коровок я сомневалась (и сейчас сомневаюсь), но хотелось добавить теплоты и весны

      Удалить
  2. Очень тонкое чувство красок! Приятное сочетание оттенков! Корзинка нежная-нежная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твои слова прям как мед для души моей

      Удалить
  3. Букет очень красивый, а цветы напомнили крокусы весенние, сиренево-фиолетовые с золотистой серединкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как-то не подумала, что они на крокусы похожи, просто крокусы я делаю по другому. Очень рада, что понравилось

      Удалить
  4. Наташа, как по-весеннему красиво!!!Молодец!Приятно было бы получить такой букетик!Сказка "12 месяцев", подснежники среди зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно услышать такие слова

      Удалить
  5. Ах, какая красота!!! Как весной повеяло.....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...