четверг, 28 февраля 2013 г.

Мой любимый шоколадный торт

Сегодня в рамках конкурса у Яны (хоть я и опаздала, но ничего) я расскажу свой наилюбимейший рецепт торта. Готовится он очень просто (что большинство из нас любит), а на вкус получается просто божественным, с ярко выраженным шоколадным вкусом. Выпечка напоминает бисквит, но не "сухой" как у шарлотки, а "мокрый", она просто тает во рту. Сметанный крем подчеркивает всю нежность торта и его насыщенный шоколадный вкус.
 
Единственный минус этой выпечки - для замеса нам потребуется 2 тары))

Итак, нам потребуется:
2 яйца,
1 ст. молока,
0,5 стакана растительного масла,
2 ст. муки, 
2 ст. сахара, 
1,5 ч.л. соды, 
1,5 ч.л. разрыхлителя,
6 ст.л. какао, 
ванилин 
1 ст. кипятка

Для крема: 
800 г сметаны (20-25% жирности), 
6 ст.л. сахара
Сначала в одной таре смешиваем все сухие продукты: просеянную муку, сахар, какао, соду и разрыхлитель, ванилин.
Перемешиваем все тщательно, чтобы получилась однородная масса. 
Во второй таре венчиком взбиваем 2 яйца, добавляем молоко и растительное масло. 
Теперь жидкие продукты вливаем в "сухие" и хорошенько перемешиваем (я делаю это венчиком). По консистенции масса напоминает очень густую сметану.
А теперь в полученную смесь вливаем стакан кипятка. Смесь сначала станет несколько странной на вид, но ничего не бойтесь и размешивайте все интенсивно. В итоге наше тесто станет жидким, как кефир.
Теперь берем форму для выпечки. Я беру самую большую и глубокую сковороду, теста получается много и в процессе выпечки оно поднимается почти в 2 раза. Форму смазываем маслом и присыпаем манкой (или сухарями), выливаем тесто и ставим в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаться вся эта красота будет примерно час.
Когда пирог испечется, достаете из духовки, вынимаете из формы и даете остыть.

Крем приготовить очень просто просто смешиваете ложкой сметану с сахаром, ни в коем случае не взбиваете миксером, иначе крем станет очень жидким.
Я разрезаю корж на 3 части и прослаиваю кремом. Даю чуть постоять в холодильнике (чтоб пропитался кремом) и подаю на стол.
Приятного аппетита!

20 комментариев:

  1. Наташ, ну вот что ты делаешь? Очередную вкусняшку на ночь глядя показываешь! Как тут можно вытерпеть, чтобы не пойти чего-нибудь не проглотить. Ну очень аппетитно! А что мне особенно нравится в твоих рецептах, так это просто и быстро. Нет никаких пугающих и неизвестных ингредиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что? Я ничего, опытом , так сказать делюсь)) Я сама такие рецепты люблю))

      Удалить
  2. ААААА, за что???? Мы тут худеем все к лету, понимаешь ли! А тут такая вкуснотища!!! Ну как, как тут похудеть? У меня ж глаза не сыты, ну невозможная же красота. Представляю как вкусно! Пошла хоть слюнявчик чтоль подвяжу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я может тоже...это самое...ну стройнею к лету))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пока не за что, вот испечешь, попробуешь...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Твое мнение мне особенно приятно

      Удалить
  5. Выглядит вкусно. Забегайте ко мне за наградой http://mycreations111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецепт!!! Голосование началось, в 6 00 все желающие могут проголосовать за ваши блюда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Яна, спасибо за столь чудесный конкурс!

      Удалить
  7. Ну вот, такая вкуснятина. А только собиралась садиться на диету.Плакала моя талия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут два варианта: или сначала пробуешь торт, а потом на диету, или после диеты (если задуманное получится) в качестве приза - кусочек, но небольшой, что ты зря старалась, что ли? ))

      Удалить
  8. Мням! Утащу в закладки - на 8 марта приготовлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Потом поделишься, понравилось ли?

      Удалить
  9. Наташа, у вас такой блог замечательный!Настроение поднялось.А с домашними тортиками я в последнее время люблю экспериментировать,с удовольствием забираю рецепт в копилочку,нравится ,что достаточно простой и вкусный наверняка:)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! Надеюсь, что Вы оцените этот тортик! Рада знакомству!

      Удалить
  10. Наконец-то я нашла! Дело в том, что я бродила по своим блогам, по тем где подписана и наткнулась на этот рецепт, ТОРТ Я ПРИГОТОВИЛА И ОН ПОЛУЧИЛСЯ ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ, я захотела поблагодарить за рецепт и не смогла найти, где его видела! Ура, я нашла! А торт и правда был вкусным, на мой взгляд, лучше бисквитного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравился! Прям приятно!

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...