среда, 6 января 2016 г.

Да здравствует Новый Год!

С наступившим вас Новым Годом!

Надеюсь, все подвели итоги и успели загадать самое заветное?)))

Все наелись оливье? Бутербродов с икрой - черной, красной и заморской баклажанной?))

Первые дни 2016 года стали для меня очень семейными: муж, дочка и я. Больше никого и не надо. В душе наступило удивительное умиротворение и спокойствие. После стольких лет гонки: "Я должна! Надо успеть! Срочно! Еще срочнее! А теперь сделай это и то! Ты ничего не успеваешь!" Такое ощущение было в новинку для меня. Вернее сказать: все новое - это хорошо забытое старое. 

И не смотря на это внутреннее спокойствие и гармонию, мы так много всего успели сделать))

Знаете, какое мое любимое время? Это утро 1 января. Я и раньше была жаворонком (а теперь тем более), а уж с ребенком поспать подольше не удастся. Какая разница какое сегодня число? Ведь утро на дворе!

И вот выходишь ты на улицу. А на улице - НИКОГО. 
Только иногда встречаются семьи с детьми, и вы понимающе обмениваетесь взглядами. Или пожилая семейная пара, так трогательно поддерживающие друг друга и гуляющие в лесу. Или собачники! Им тоже некуда деваться)) И все улыбаются друг другу. И поздравляют с Новым годом, даже если раньше вы никого не виделись и не увидитесь больше. И на улице особая торжественная тишина. Никто не спешит, не бежит, машин нет. Вот оно - настоящее волшебство! Самое лучшее время!

Ну а мы? Мы решили 1 января проверить наше озеро, захватив коньки. Но об этом в следующий раз))

6 комментариев:

  1. Я тоже люблю выходить на улицу рано... и никого...
    Да здравствует Новый год!
    Наташа, поздравляю тебя с наступающим Рождеством Христовым! Мира и тепла твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом! ))
    А радугу сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Всего самого доброго!
      Нет, радуга сама получилась))

      Удалить
  3. С Новым годом (ну и пусть поздно)))
    31 с утра дороги у нас тоже полупустые были.. такие ощущение, что у большей части города выходной, лишь избранные неудачники ехали на работу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Разве поздравление бывает поздным ;-)
      У меня муж 31 работал))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...