вторник, 19 января 2016 г.

Отчет №6. Танцующие снежинки. Кнопка ВКЛ.

 Соблюдает дня режим Джим...
Из м/ф "Остров сокровищ"

Всем привет!

Очередным заданием Наташи было найти и включить кнопку ВКЛ. - ведь начались рабочие будни после столь доооолгих праздников.
Итак, что же мне помогает включится в работу? Самое первое и важное - это режим! Так как я встаю очень рано, то и лечь мне надо вовремя (скажу по секрету, я ложусь в "детское время", но зато так и дочка в школу просыпается хорошо, и я на работу)). В праздники я, конечно, не вставала так рано (надо же все-таки и отдохнуть), но на 6-7 часов ставила себе будильник. А ложились мы максимум в 10 часов. Хотя, конечно же, был соблазн лечь попозже, ведь вечером так много интересных и несделанных дел обнаруживается))) Даже если ложусь спать на полчаса позже - это дает о себе знать утром(( А если не легла с ребенком, то найду 1000 и 1 дело, которое надо сделать и уйду спать поздно. Поэтому мое золотое правило: вовремя лечь спать!


Самое сложное для меня (и для многих, думаю) переключится с режима "Выходной" на режим "Работа". Самое интересное, что в обратное переключение работает на "отлично")))
Итак, у меня есть несколько непреложных правил, которые я вывела практически и которым стараюсь следовать:

  • В субботу у меня отсыпной день - обычно это как дочь встанет, часов до 8-9, но мне этого достаточно в полной мере. Бывает, что и раньше просыпаюсь (особенно летом), тогда встаю
  • Я практически никогда (ну раз в год и то много) не валяюсь в постели. Проснулась - встаю! Это привычка еще из юности (отчасти она отголосок неприятной истории))) но привычка хорошая, мне помогает
  • Сразу как встала - умылась, причесалась, оделась. Пытаюсь еще и зарядку ввести, но тут то густо, то пусто))
  • Вернемся к выходным: в субботу я отсыпаюсь, а в воскресенье встаю рано - часов в 6, иногда в 7, а летом предпочитаю в 5)) Это утренние часы только мои. И шью, шуршу в интернете, пишу в блог. Я делаю то, что поднимает мне настроение, а следовательно, и делает настрой моему дню.
  • один выходной у нас обязательно активно-позитивный - зимой это прогулка на горку, на лыжах, на коньках, прогулка по лесу, летом - это дача, озеро, велосипед, т.е. всякая активность на свежем воздухе
  • если мы куда-то едем - в театр, погулять в Москву и прочее, я предпочитаю это делать в субботу, потому что не смотря на положительные эмоции, все это очень выматывает. Но если воскресенье у нас занято поездкой, то я планирую, чтобы часов в 6 вечера мы уже были дома, опять же чтобы отдохнуть, восстановить равновесие и подготовиться к новой неделе
  • ага)) к новой неделе мы готовимся заранее. Дочку я приучаю делать все уроки в пятницу (она на собственном опыте убедилась, что так лучше), крайний срок - в субботу, воскресенье - полноценный выходной.
  • Так же обязательно вечером собраться-приготовится к следующему дню - это касается одежды, еды с собой, сумок-портфелей.
  • И обязательно лечь вовремя спать! Это в любой день!
  • И еще! Составить план на следующий день - помогает! Настраивает!



Такие вот секреты)) Общеизвестные)) А понедельник (да и любой день) начинается со стакана воды, а завтрак - с чашечки кофе. В электричке по дороге на работу я не сплю, как многие - а читаю. Это тоже позволяет мне "включить" день. Если настроение плохое (а это чаще всего из-за невысыпания), то по дороге на работу (а это еще 25-30 минут) я слушаю музыку. Вот и все))

Ну а теперь к планам на январь. Я их немного откорректировала. И сразу скажу, что написала больше, чем успею сделать (это касается шитья), но я это знаю, учитываю и все, что не сделаю (а это надо сделать) перенесу на февраль

1. покататься на лыжах - сделано! Но хочется еще ->планирую
2. покататься на коньках выполнено! И перевыполнено. Но если будет возможность покатаемся еще!
3. прогулка по вечерней новогодней Москве  - съездили. Аж 2 раза!
4. посещение зубного - вместо этого решится и записаться к эндокринологу
5. съездить в зоопарк - пока свободен 30 января, посмотрим по погоде и настроению
6. подарок на ДР прабабаушке
7. сделать зимний венок
8. сделать бантики для школы
9. рисование с дочкой в выходные 
10. особое внимание в этом месяце уделяю ванной и туалету - мою, чищу, драю, разбираю шкафчики
11. подшить рукава у школьной блузки дочери
12. вшить молнию в школьный сарафан
13.сшить флажки на дачу
14. обдумать и просчитать как лучше сшить или купить сидушки на дачу
15. муфта для фотоаппарата
16. мешочек для фотоаппарата
17. мешок для балеток
18. мешок для танцевальной формы
19. мешок для танцевальных туфель
20. продумать план на февральские каникулы
21. посмотреть мужу рубашки (СП)
22. навести порядок в семенах
23. задуматься о будущих посадках
24. подшить джинсы

Вот и все!
Хорошего вам дня!

9 комментариев:

  1. Для меня просто эталон режима и "правильной жизни". Всегда с удовольствием читаю и мечтаю когда-нибудь равняться на такой стиль жизни :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы и сама подравнялась на кого не будь)) На самом деле мне еще расти и расти в плане правильности

      Удалить
  2. Да ты моя умничка Наташа! Режим дня мне твой близок, ну мы уже с тобой это поняли.
    А твоя фраза из "Острова сокровищ" - соблюдает дня режим Джимм - ее мне всегда муж говорит, когда я рано встаю :)
    Планы в дело, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже не понимает, чего я рано по выходным встаю))

      Удалить
  3. Да, все хорошие дела делаются с утра :))) Это я про ранние часы рукоделия в выходной! Как я тебя понимаю! Сама так люблю :)
    Правила отличные! Правда, Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Наташа. Если бы не начала писать, не поняла, сколько правил у меня всяких))

      Удалить
  4. Наташа, я бы тоже так хотела - жить по режиму , прям завидую!!!
    Вы молодцы - активно проводите время - тоже завидую))))
    Тоже очень люблю с утра встать и заняться любимыми делами, пока все спят)) Иногда даже будильник себе ставлю на 3-4 часа утра, чтоб побольше чего-то сделать))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, с удовольствием прочитала !!!
    У меня основная проблема - вовремя лечь спать. Я ужааасная сова, неисправимая, к сожалению. Летом подъем в 6-7 часов для меня приемлим, но зимой это мука вечная!!!
    Планы замечательные , от души желаю воплотить их все в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сова, причем, безрежимная... Но утренние часы, у меня это даже обеденные, вернее - часы после пробуждения самые для меня продуктивные.

      Наташа, а ты образец правильности и режима, это здорово!

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...