суббота, 5 января 2013 г.

Еще награда и ангелочек

Итак, у меня еще одна награда, на этот раз от Надежды (она вяжет всякие интересные штучки и даже сейчас разыгрывает конфетку - детскую шапочку!). Спасибо, Надя! Пусть тебе сопутствует удача!


Награда пришла ко мне в середине декабря, как раз тогда, когда я была особенно занята (ну как и все, наверное), поэтому награду передаю только сейчас
Правила просто и неизменны:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги
6. Отправить комментарий или сообщение номинантам об их награде.

Награду я хочу передать:
1. Анне и ее блогу Куклы для взрослых девочек
2. Таню и ее блог Рукодельный уголок моей души
3. Ирине и ее блогу Рукодельные россыпи
4. Ольге и ее блогу Всяко-разные рукоделки
5. Наталью и ее блог Любимые с детства игрушки
6. Анастасии и ее блогу Авторские мишки Анастасии Дунаевой
7. Наталье и ее блогу МираДом

Девочки, желаю вам вдохновения, много творческих задумок и хороших людей рядом!

Так же хочу показать вам ангелочка, сделанного по МК Ирины.

К сожалению, это единственная нормальная фотография. Но надеюсь, что ангеочек пришелся по душе хозяйке. На подходе у меня еще два))

10 комментариев:

  1. Наташенька, с НОвым годом и наступающим Рождеством!!!!! Пусть сбываются все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым годом тебя и твою семью! Чтобы все было хорошо!

      Удалить
  2. Большое спасибо за награду!)))))) Поздравляю с Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за награду! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...