суббота, 12 января 2013 г.

Ёлка вторая - Цирк танцующих фонтанов "Аквамарин"

Теперь о второй ёлке (о первой читайте тут).
Ёлка была в Цирке Танцующих фонтанов "Аквамарин".
Галина, когда я писала и нашем походе в цирк, заметила, что мы балованные)) и у нас есть два цирка, а она только мечтает туда попасть. И я подумала: "А ведь она права, а многим и очень многим людям остается лишь мечтать о том, чтобы попасть в настоящий цирк". 
Но, как оказалось, в Москве есть еще один цирк. Там была моя подружка с дочкой, и им так понравилось, прям так понравилось, что я тоже стала мечтать попасть туда. И словно по мановению волшебной палочки мне предложили билетна ёлку в этот цирк!. Конечно же, я даже раздумывать не стала, сразу согласилась!
Со слов подруги я уже знала, что лучше приходить хорошо заранее до спектакля ( на билете написано за 1,5 часа), там много развлечений, бесплатная порция мороженого и фотография. Мы приехали за час, раньше просто не смогли, нам долго ехать.
Первое, что удивило после выхода из метро, так это то, что местные жители не знают такого цирка, а второе (приятное) - это неподалеку на столбе висела схема, как идти дальше к цирку (мы ее сначала не увидели).
Идти недалеко и неблизко, так себе, средненько. Но в тот день был очень холодный сильный ветер, что не прибавило нам удовольствия от прогулки.
Пришли. В фоей шум и гам, толпа, тут же отгорожено место и катают на паровозике. Естественно, все дети хотят туда. Очереди в гардероб, очередь к паровозику. Я не знаю, как у вас, а у нас с дочкой правило, если мы, например, едем в зоопарк, то мы едем смотреть именно на зверей, а не кататься на качелях-каруселях (иногда дома! договариваемся, что она покатается на чем-то одном), если мы едем в театр, то мы едем смотерть спектакль, а не покупать разные игрушки-безделушки в фоей. Как-то так. Может, я и строга, но я считаю, что всему свое место, да и дороговато стоят все эти аттракционы и безделушки.
В этот раз мы договорились, что на чем-то одном прокатимся. А тут как раз паровоз! Еле разделись, а многие дети так и скандалили одетые еще, подавай им паровоз и все тут! Кстати, в канавальнх костюмах детей почти не было, да и просто нарядных детишек тоже. Зато было полно детей в зимних штанах и ботинках (бедные! как же им жарко было)
Кстати, паровоз не отправили, пока все места не были заняты, и на одном повороте паровоз явно заносило, кое-кто пугался и даже 1 мальчика при нас сняли с аттракциона
Еще же на первом этаже можно было покататься на пони и осликах. Но это мы и так можем сделать, у нас в городе каждый выходной можно покататься по парку.
Кстати, потом мы заглянули в туалет (миль пардон!). М-да.... Тесно, крючка для сумки нет, слив не работает, пахнет....
На втором этаже стояла елка, шло разлекательное представление (мы не стали смотреть, очень много народу было), напротив елки можно было покататься на статичных машинках-паровозах-слонах, тут же сидели фотографы, тут же было кафе. Представляете картину? Ага, ТОЛПА. Кстати, кафе в этом цирке, по-моему, аж 3 было.

Получили мы свое мороженое (кстати, хорошее было, сама всегда такое покупаю) и пошли в музей. Как написано, там 5 тысяч экземпляров.
 
 
А потом мы увидели кривые зеркала, вот тут детки наши повеселились))
 
Ну а потом началось само представление. 
Могу сказать одно - оно было шикарно. Выступали артисты с цирковыми номерами, был балет (именно балет) на льду, пели вживую артисты и девушка играла на скрипке, на заднем плане "танцевали" фонтаны.
Просто фееричное зрелище! Дух захватывало. Кстати, цирковые номера мне понравились даже больше, чем в Цирке на Цветном бульваре. А еще было 2 номера, полностью идентичные, так в "Аквамарине" мне понравилось больше. Они более веселые, живые что ли, более харизматичные. Да, именно харизматичностью отличались все номера. Еще лично меня поразила пара артистов (к сожалению, имен и фамилий не знаю), они мне очень понравились и запомнились. Первый раз у них был номер в хулахупами. О! Это стоило увидеть! При чем, крутили оба и девушка и мужчина!   А второй раз они вышли с дрессированными кошками. Такие разные жанры. Но они молодцы!
А еще мне очень понравились клоуны, у них было много номеров и все такие милые, искренние, радостные
И еще что меня удивило. Когда вышли на лед танцоры, я увидела, что один мужчина улыбается, так чисто и искренне, было видно, что он прям счастлив. И он с таким же настроением выходил на все свои номера! А еще он подпевал все песни, что звучали во время его выступления. Нечасто увидишь такую счастливую улыбку, особенно на работе))).
Ну и закругляясь, скажу, почему больше я не пойду туда.
Да, это было там. В том здании. И зная это, я не смогу туда пойти. Конечно, каждый решает для себя сам. Повторюсь, я говорила в начале, что мои знакомые в восторге были от этого цирка и собираются еще. А я не могу. И я не хочу, чтобы приехав в "Аквамарин", вы тоже увидели мемориальную доску. И вдруг, все осознав, не знали что делать дальше, то ли идти, раз вы уже приехали и настроились, или уйти, потому что не смогли переступить порог. И не потому что боитесь, а потому что понимаете сколько боли, страха и страдания видели эти стены, потому что понимаете эту боль, и вам горько и больно за тех людей.
Но это лишь мое мнение, его я никому не навязываю, просто рассказываю.

5 комментариев:

  1. класс-класс))))))))) помню в Минск, когда то привозили маленькую часть клоунов из коллекции - а их там вон сколько!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово!!! Мне подруга тоже советует :-) Эх, детки перестанут болеть, сразу схожу с дочкой или десант из мужа и дочки вышлю :-) Они вдвоем хорошо ходят.
    Прямо заряжаюсь от твоих постов энергией, позитивом и ПРАЗДНИКОМ!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В общем, ты то меня и заразила написать этот пост))

      Удалить
    2. Ого!!! Не ожидала :-) От этого вдвойне приятно и празднично!

      Но ходить теперь точно надо :-)

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...