вторник, 29 декабря 2015 г.

Отчет №3. Танцующие снежинки: сверяем часы

Доброе утро!

Ну и холодно же у нас стало)) Конечно, после +8 -то))

С проекте Танцующие снежинки я иду с опозданием примерно на неделю. То есть наталья выкладывает новое задание, а я только пишу-обдумываю задание старое. Но таков мой темп! Присоединилась я в самом конце, и я поняла, что мне нужно время на обдумывание, взвешивание, не могу с бухты-барахты писать)) Но это мой темп и мне в нем очень комфортно. А это главное))


Итак, сегодня проверим, что из намеченных планов на декабрь у меня сделано.

1. уборка квартиры - хотелось бы почистить каждый уголок. Но если не успею перед НГ, то продолжу в праздники)) - как написала, так и делаю. Ну не успела я "почистить" каждый уголок. Разве это повод расстраиваться? Раньше бы я огорчилась. Как же! Как Новый год встретишь... Да это традиция такая... А сейчас я скажу: "Ну и что? Ну нет у меня времени! Зато в январские каникулы я с удовольствием буду продолжать наводить порядок". Да и делаю я уборку не всю сразу (скажу честно ни сил, ни дня на это не хватает), а то один уголок, то другой. Мне так удобнее)))
2. посещение врача (надо-надо!) сходила в пятницу! теперь вся спина болит)) Осталось купить прописанное лекарство и начать его принимать
3. разбор фотографий - давно в планах - процесс идет))
4. сшить русско-народные сарафаны-3шт - это я начну в декабре, а закончу в январе - сшила один, в других отпала надобность. А возможно и нет. Неясно пока, но шитье их пока закончилось
5. стенгазета в школу - это, конечно, под большим вопросом, но если решусь... сделано!хоть и сомневалась до последнего
6. стенгазета на работу - пока обдумываю, стоит ли вообще это делать)) если сегодня не сделаю, то все!
7. новогоднее печенье - решила испечь 1 или 2 января
8. новогодние открытки с дочкой - сделано!
9. подарки, тоже новогодние)) для детей-друзей Светы - приготовлены, упакованы, частично уже подарены!
10. подарки для родных - сделано!
11. подарки для моих друзей)) - сделано!
12. подарок для мужа - есть!
13. продумать меню на Новый год и что можно сделать заранее - сделано! (хотя с меню на этот раз тянули что-то долго, обычно уже к 16 декабря  - моему ДР - все составлено и даже закуплено, ну кроме скоропортящихся продуктов)
14. украсить дом к НГ - сделано! остались кой-какие мелочи)))но они не в счет
15. украсить работу к НГ - сделано!
16. испечь торт на НГ - выношу отдельным пунктом, потому что давно не пекла - пока еще время не пришло)) 
17. подарок на ДР Леше - на обдумывании
18. подарок на ДР Егору - тоже на обдумывании
19. поделка в школу - наверняка будет надо, лучше я запланирую)) - не было ее! Зато был конкурс открыток, тут мы подготовились))
20. ввожу 1 полезную привычку. В декабре это будет зарядка с утра. - а тут провал! нерегулярно(( Редко(( Не высыпалась я в декабре совсем. Буду исправляться)) Постараюсь))

Что еще сдалано крупного, из незапланированного, что свалилось как снег на голову (поэтому в планах появилось позднее)))

  • сшито 2 юбки в школу
  • дочку позвали на ДР, делали открытку  и приобретали подарок, ну и праздник, конечно))
  • с дочкой ездили на конкурс, заняли 2 место))
А остальное вроде все хорошо, все по плану)) Я считаю, что план хорошо выполнила! Что не съела, то понадкусала))

Теперь надо составить подробный план на ближаюшие 4 дня, чтобы все успеть и встретить Новый Год счастливой!!!
И подкорректировать и расписать план на январь.

Мне осталось работать 2 дня! Ура!
взято из интернета))

С наступающим вас Новым Годом! Праздника в душе!!!!
 

P.S. По поводу праздничного настроения: а вот не было его у меня и все тут)) Ни праздничное убранство квартиры и кабинета, ни праздничные задумки, ни елки у дочки, ничего не могло мне его создать. И знаете что? Я не парилась! Нет, ну и нет! Мне и так хорошо! А потом оно взяло и появилось)) А почему? Потому что я осознала, что все хлопоты почти позади. Впереди длинные выходные, приятные встречи, отдых, а перед всем этим нарезка салатов)) под новогодние фильмы. Человеку так сало надо для счастья!)))

Счастья вам!!!

8 комментариев:

  1. Сало точно для счастья не помешает :-) там говорят, какой-то особенный микроэлемент содержится...
    Еловая веточка, мандарины и замечательно-новогодне-волшебный мультифильм "Щелкунчик" - вот мой рецепт новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот мне врач про сало тоже самое сказал)) Причем на полном серьезе))А я не люблю его)))

      Удалить
  2. Наташенька, ты молодец, сделала много из намеченного!
    Я тоже не парюсь, думаю, что когда салаты нарежу и сяду смотреть "Иронию судьбы" и "Иван Васильевич меняет профессию", то Новогоднее настроение ко мне придет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я научилась понимать, что успею сделать, что сделаю, если поднапрягусь, а что никак)) Отсюда и планы строю

      Удалить
  3. Наташ, так здорово, когда в таком большом списке, столько вычеркнутых пунктов)) Тоже заметила, что новогоднее настроение появляется, когда все дела переделаны и остаются только праздничные хлопоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Все уже готово, можно ни о чем не беспокоиться, а просто отдыхать!!!

      Удалить
  4. Наташа, вау, сколько сделано! Поздравляю! Очень мне понравилась последняя картинка - у меня когда запар, то я нечто похожее себе говорю :) С наступившим!!!!
    И хоть для счастья надо мало, пусть будет всего в достатке и чуточку больше ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...