среда, 19 февраля 2014 г.

Жду вопросов

Мне тут неожиданно пришла награда от Алены))
 
Как и у всякой награды у нее есть правила - рассказать 11 фактов о себе. Я, так сказать, сделаю ход конем, и сама придумывать, что о себе интересненького рассказать, не стану, а попрошу вас - если хотите что-то узнать обо мне, напишите ваш вопрос в комментарии, а я потом сделаю отдельный пост и отвечу на ваши вопросы.

Без фотографий я никак не могу, поэтому вот:
1) для красоты: горное ущелье в Абхазии

2) Бурлаки на Волге Я на море))

11 комментариев:

  1. Ну давай я первая. Я узнала про твой блог по фото яркой игрушки - у меня дома их вообще-то нет, но твои меня за душу взяли и удивили, что при всей их уникальности образов они очень добрые. Так вот читаю я тебя недавно и поэтому все от начала ведения блога я прочитать пока не смогла. В связи с этим у меня вопрос, который может ты и расписывала где-нибудь, но я не заметила.
    Сколько времени у тебя "рождается" игрушка - от момента зарисовок ( кстати, как ты создаешь, в какое время суток и в каком настроении) и до момента, когда ты точно знаешь, что всё продумала и начинаешь шить. Или ты нарисовала и начинаешь шить, по ходу придумывая весь процесс.
    И какой вид рукоделия ты считаешь пока для себя запредельным, т.е. пока ты не можешь его постичь и понять.

    Всё. Спасибо!! Жду новых твоих творений и рассказов о твоей жизни!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, расскажи нам о себе, твой тип темперамента, ты жаворонок или сова, что любишь кушать на завтрак... :)
    А о творчестве конечно тоже можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Наташа, я всю неделю честно пыталась думать над твоим вопросом, для меня он сложный, но постараюсь ответить честно

      Удалить
  3. И я с вопросом)) В каких техниках\видах рукоделия ты уже себя попробовала? Какие в планах и хотелках? А какие "ни за что и никогда"?

    ОтветитьУдалить
  4. А я хочу спросить о КНИГАХ... Хотя с удовольствием и интересом прочту все ответы на предыдущие вопросы тоже :) какая книга - самая любимая? Какая, пусть не любимая, но незабываемая? Какая произвела неизгладимое впечатление, даже если не понравилась? Или, может, книга - никак не отпечаталась, но при этом какой-то эпизод - поразил до глубины души? Что тебе интересно, что близко, что ты читаешь? Да, если, конечно, вообще любишь читать ;) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за вопрос. Сразу вихрь мыслей в голове

      Удалить
  5. Если не поздно... хочу "раскусить" тебя и узнать о твоих жизненных ценностях, о самом заветном желании и о несбывшейся мечте? Твое горное ущелье в Абхазии потянуло меня на философские размышления)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...