суббота, 15 февраля 2014 г.

Вчерашнее. Про любовь.

Хотела еще вчера написать, да сил уже не было. Потому что вчера мы ходили на балет. Да-да, каким-то чудом в нашу "деревню" приехал балет. 
Я до последнего сомневалась, не верила, не настраивалась ни на что. Боялась разочарования.
Но я отпросилась с работы пораньше, забрала дочку из садика, и мы поехали. Во-первых меня удивил сам клуб. Красивый, свеженький, только-только отремонтированный, просто конфетка, а не Дом Культуру (сразу подумалось о том, куда мы ходим на занятия. Разница как между бегемотом и комариком((
Внутри все тоже было шикарно. Добрейшая тетя-билетер продала нам билеты, и вот только тогда я поняла, что мы все-таки идем!
Я все думала, когда мы ехали, будут ли билеты, все же жаль будет так далеко ехать и остаться ни с чем. Мы приехали за час. Билеты еще были, но почти все раскуплены. Это так удивительно. Люди пришли самые разные. И влюбленные парочки, и мамы с детьми, бабушки с внучками, подружки-старушки. Пришли школьные классы. Все такие разные, но нас объединяло одно - мы все пришли на балет.
Надо сказать, что я впервые в жизни была на балете. Раньше только по телевизору смотрела. Но это не то. Совсем не то. Музыка, танец, движения, мимика актеров - все это просто поражает, уводит за собой, заставляет забыть обо всем, кроме истории, которую они рассказывают. Честное слово, я чуть не расплакалась в конце.
Очень понравилась игра актеров. Их лица, жесты, танец... Джульетта была очаровательна: изящная, хрупкая, нежная, грациозная, с огромными глазами. Ромео - такой романтичный, и в то же время он чувствует ответственность за Джульетту, любит и оберегает ее.
Очень понравился Меркуцио. Такой весельчак и балогур, шутник и повеса, лучезарный и добродушный. А как он танцевал!
Это была просто сказка, и мы в ней.
Cегодня я много думаю. О любви, о ненависти. О том, что любовь побеждает смерть, что она выше распрей и раздоров. Любовь вечна. Но все же какая высокая цена!..

P.S. Я прочитала, что Прокофьев сначала задумал счастливый финал у этой истории. Но мне кажется именно горький конец заставляет душу раскрыться, и задуматься

2 комментария:

  1. Ты ТАК... проникновенно что ли... написала!... Я прониклась :) Тоже ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если сильно хотеть - мечты сбываются. Проверено. А написала по горячим следам - вот так и получилось) Жаль, что сразу вечером не написала, а то был бы вообще шедевр))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...