среда, 10 июля 2013 г.

СП "Конфетный букет из маков"

Добрый день!

Сегодня объявляю о нашем Совместном Проекте "Конфетный букет". Я научу вас делать маки, и вы из них составите композицию. Я планирую открыть галерею, чтобы мы могли посмотреть на наши букеты.
Маки я выбрала, во-первых, потому, что это один из самых летних цветов (горячо и нежно мною любимых), во-вторых, сам цветок не так уж и сложно сделать, и, в-третьих, материалов потребуется немного (мне бы не хотелось, чтобы ради одного букета вы потрошили целые магазины)

Сегодня я расскажу, что вам что надо подготовить, через неделю, 17 июля, мы будем учиться делать цветы.

При желании, разместите картинку у себя на панели, вдруг еще кто-то захочет присоединиться.

В комментариях задавайте вопросы, пишите, когда все подготовите, если что-то не будет под рукой, подумаем чем заменить.

 Итак, нам потребуется:
 Гофрированная бумага. 
Цвета: красный (сами маки), зеленый (листья, чашелистики, стебли) и коричневый (черный)для тычинок. В принципе, тычинки можно сделать и темнозеленого цвета.
Я использую для всех цветов флористическую бумагу, бывает гофробумага для детского творчества. Нам надо их различать.
На фото слева - флористическая бумага. Она жесткая, в очень мелкую складочку, с четко выделенными полосками, хорошо растягивается и держит форму, не мнется.
Справа - бумага для детского творчества. Она мягкая, я бы даже сказала нежная, похожа на бумажные салфетки. Именно из такой бумаги в советское время делали цветы на первомайскую демонстрацию. Эта бумага плохо растягивается, мнется.
Вот сравните сами:
Как растягиваются флористическая (зеленая) и детская (красная) гофрированная бумага
 
Флористическая бумага чаще всего продается в магазинах для флористах (или базах), детскую вы можете купить в отделе канцтоваров.

Как я уже сказала, я делаю цветы из флорбумаги. Но для маков будет хороша и для детского творчества, поэтому смело можете брать ее.

Конфеты))
Тут нам важен не только вкус, но и цвет фантика)) А так же форма конфетки - она должна быть круглой, фантик  - коричневого или черного цвета (это будет серединка цветка).

Вот, что я нашла на прилавке нашего магазина (см. фото слева направо):
  • Креамо (очень мне нравятся по вкусу), фабрика АВК, Украина
  • Марсианка, ООО "Сладкий орешек", Россия
  • Sharlet (а по нашему Шарлетка), тоже "Сладкий орешек", у меня коричневая, а есть еще в черном фантике.
Как вы видите, конфеты по размеру разные, разные будут и цветы из них. Красиво смотрятся бутоны маков, их можно добавить в композицию. Для бутонов лучше использовать маленькие конфеты

Корзинка, кашпо или простая баночка (я позднее покажу, как можно ее задекорировать), в которой вы будете делать свою композицию

Основа для крепления букета: пеноплекс (он на картинке слева), пенопласт, монтажная пена.

Я использую пеноплекс, его еще называют техноплекс, экструдированный пенополистирол. По сути это - утеплитель (часто используют при утеплении балконов), продается он в виде плит (где-то метр на метр, и толщиной 2-4см), бывает разных цветов (зависит от плотности материала, я так понимаю).

С пенопластом, я думаю, все знакомы. Для основы букета можно и использовать и его. Но! Нам надо будет вырезать форму под корзинку, а пенопласт плохо режется и сильно крошится, так же не выдерживает перестановку шпажек. Я читала советы резать пенопласт горячим ножом (нагрев над конфоркой), говорят, что так режется очень хорошо и без крошек, но запах: "Мама-дорогая!"

Так как для одного букета покупать лист пеноплекса непрактично, а пенопласт имеет массу неудобств, я вам предлагаю воспользоваться пеной для монтажа. Я ее тоже использую (позднее расскажу как).

Все для крепления: шпажки, зубочистки, проволока
Тут какая тонкость. Зубочистки самые маленькие, если вы будете делать цветы только на них, то стебелек цветка (а это и есть зубочистка) будет маленьким, т.е. вы не сможете получить большие цветы на длинных стеблях. Кроме зубочисток я использую и шпажки (чаще всего разломив их пополам). А если вы хотите изогнутые стебли, то тут не обойтись без проволоки (помните, она должна не сгибаться под весом конфеты).

 Органза и другой наполнитель корзинки
Чтобы заполнить пустоты в букете можно использовать органзу, сизаль,волосы ангела.
Чаще всего я использую органзу, но непростую, а флористическую. 
 Чем она отличается от обычной? Во-первых, она более жесткая, как будто накрахмаленная, во-вторых, у нее края не обсыпаются. Если будете использовать обычную органзу (нам также нужна зеленая, под цвет зелени), то предварительно обработайте края зажигалкой или над свечкой

Другие важные вспомогательные материалы:
 
  • термопистолет
  • ножницы
  • степлер
  • скотч (его на картинке нет)
  • на картинке есть еще тейплента, но ее с успехом заменит гофробумага зеленого цвета
Так же нам могут пригодится:
  • ленты,
  • бусины
  • бабоки-птички-божьи коровки
  • искуственные листики
  • т.е. все то, чем вы можете украсить свой букет

Итак, готовите материалы, думайте над композицией. На все про все даю вам неделю. 17 июля я покажу как делать сами цветы.

Я постаралась рассказать вам о материалах, которые использую в работе я, и о том, чем их можно заменить на первых порах. Если вы никогда не занимались конфетными букетами, то нет смысла бежать и покупать дорогие специальные материалы, попробуйте обойтись более простыми материалами. Если вам понравится, то вы смело сможете продолжить эксперименты (и покупки)))

Всех люблю, 
ваша Наталья

20 комментариев:

  1. Наташа, какая замечательная идея!!!! давно хочу попробовать сделать букет из конфет, но все что-то руки не доходят) Какая жалость, что я уезжаю 12 и приеду только в конце месяца(((( не успеваю с вами... Ты в какой срок планируешь все провести? там только 1 этап будет и он будет в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, да, я планирую в следующем посте рассказать как делать цветы и другие элементы и открыть галерею, чтобы все могли добавлять свои работы. Я открою ее на большой срок, месяца на полтора точно. Так что ты спокойно вернешься и все сделаешь, было бы желание. Дерзай!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за списочек)))
    А конфеты могут быть как у тебя- с обеих сторон закрученные фантики? Или искать закрученные только с одной стороны? Или без разницы?
    И еще- сколько бумаши плтребуется? У нас рядом есть цветочный магазин, думаю, у них будет бумага. Они ж из такой бумаги делают" юбки" для букетов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конфеты могут быть любые (и не такие как у меня). Главное, чтобы они были круглые. С одним или двумя хвостиками - неважно. Покажу как и без хвостиков конфеты закреплять, но это уже не то чтобы посложнее, но муторнее

      Удалить
    2. Про бумагу - если считать для самой большой конфетки - Креамо, то для 1 цветочка потребуется 10*15см бумаги красного цвета. По чуть-чуть остальных цветов. Напиши мне на почту письмо у какого метро ты живешь и работаешь, может смогу тебе посоветовать где все купить

      Удалить
  3. Я думаю, что найду все, кроме термопистолета. Его можно чем-то заменить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пистолет - это практически самое важное после конфет)) Если честно, даже не знаю как без него. А как же ты первый раз делала?

      Удалить
    2. Я уже не помню, года 4 прошло с тех пор.
      А супер-клеем нельзя приклеивать?

      Удалить
    3. Нежелательно. Во-первых, он сильно пахнет (а ты это все будешь нюхать и не час), во-вторых, этим запахом пропитаются и конфеты, есть их потом точно нельзя (а потом, я думаю, что он и токсичен для продуктов может быть), в-третьих, он не обладает моментальной "схвачиваемостью" материалов, т.е. клеить ты будешь долго. Я так понимаю, ты в небольшом городе живешь, но все же посмотри клеевой пистолет, он может продаваться как и в строительном магазине, так и в рукодельном. Стоят недорого (в хозяйстве точно пригодится потом, я многих своих знакомых подсадила))), потом удивляются как жили без него) Если не найдешь, то может купить клей Титан, он хотя бы не пахнет. А гофра у тебя какая? Детская? Давай я протестирую дома клей (может и клей-карандаш пойдет) и напишу, хорошо?

      Удалить
    4. Морока тебе со мной )))
      Гофробумагу я купила детскую :)
      Ты не волновайся, я что-нибудь придумаю, выкручусь ))

      Удалить
  4. Как интересно! Пока в сторонке понаблюдаю. :))
    Добавила твой СП в сой обзор совместников - надеюсь, это поможет привлечь к нему больше внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Я понимаю, вам с внезапным переездом, не до того совсем

      Удалить
  5. Наташа, очень интересно, я бы хотела поучавствовать. Пойду по магазинам за флористической бумагой.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, написала про проект в блоге совместников. Маки - очень красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  7. сейчас не смогу присоединиться, но после приезда с моря обязательно к вам загляну

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...