четверг, 9 мая 2013 г.

С Днем Победы!

Дорогие девочки!

Поздравляю вас с праздником Великой Победы! 

Мне трудно описать те чувства, что я испытываю в этот день. Мои дедушка и бабушка не любили рассказывать о войне, но о дне, когда они узнали о победе, они рассказывали с радостью, которая не угасла и через много лет.

Счастья вам и любви!

P.S. Вы представляете - у нас праздник 9 мая перенесли на 8. Да-да, митинг, небольшой парад, возложение цветов все было ВЧЕРА. А сегодня НИЧЕГО. Нет, в самом городе, у других памятников было, а у нас все вчера. И узнала я об этом вчера, когда дочку из садика забирала - у них повесили расписание празднования.
Нет, я, конечно, понимаю. Весна, дачи, выходные... Но перенести праздник 9 мая... Может я чего-то не понимаю? Напишите, пожалуйста, ваше мнение. РАЗВЕ ТАК МОЖНО?

Я всегда старалась отвести дочь на наш митинг, рассказать ей, показать... А тут...


P.P.S. А еще я вчера впервые видела салют вблизи. Спасибо дорогому мужу, за идею, за вдохновение заехать после дачи в наш город и посмотреть это чудо. Непосредственно у нас салюта не организуют (до недавнего времени мы жили в поселке, теперь он присоединён к городу). Кто желал посмотреть салют "вживую" ездил в город, а я вот никогда. Даже странно теперь. Это так красиво!
Фото не мое, я стояла, открыв рот, взято тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...