среда, 1 мая 2013 г.

Постный пирог

Да-а-а, что-то я пропала совсем. Причин особых "прогульных" не было. Просто не было настроения писать. Вот как отрубило. Не хотелось и все. 
Но благодаря Тане, вернее ее посту об отдыхе, я все же по-тихоньку буду возвращаться.

Сегодня я пекла свою первую партию куличей, рановато, конечно, но так попросили. Как же вкусно пахло у нас дома! Для меня приготовление куличей - это священнодействие и волшебство. И мне так нравится их печь! Свой рецепт я уже писала тут.
А сегодня напишу рецепт своего любимого постного пирога. МК я отсняла еще в прошлом году, но не успела выложить, да и в этом припозднилась, но может быть кому-нибудь пригодится.

ПОСТНЫЙ ПИРОГ.
Нам потребуется:
2ст. сахара,
1ст.растительного масла
1 ст. изюма,
1ст. грецких орехов,
2ст. яблочного (или другого) сока, отвара или компота,
1ч.л. соды,
2ст.л. укусуса,
4ст. муки,
корица (25г) по желанию
Изюм промыть и пропустить через мясорубку, грецкие орехи измельчить.
2 стакана сахара хорошенько перемешать с 1 стаканом растительного масла, добавить щепотку соли, 1 стакан изюма, 1 стакан измельченных грецких орехов
Добавить 2 стакана яблочного отвара (компота, сока), 1 чайную ложку соды.
Все хорошо перемешать. Затем постепенно вводить 4 стакана муки (ее лучше просеять), можно добавить корицы.
Перед закладкой в духовку добавить 2 столовых ложки уксуса. 
 Выпекать 50-55 минут при 200 градусах.
Приятного аппетита!
И доброй вам ночи!

P.S. Интересно, вы как считаете: 3 часа ночи или 3 часа утра?

P.P.S. Хорошо вам отметить Первомай!

4 комментария:

  1. Наташа, поразило фото изюма!!! А для меня как для жаворонка 3 часа точно ночи! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне тоже изюм понравился)) Тебя тоже с праздниками!

      Удалить
  2. Спасибо за теплые слова, Наташенька! :-)
    А зачем уксус в конце?
    И кстати, три часа ночи и четыре часа утра ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Про уксус даже не знаю, так в рецепте было, без него не пробовала делать

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...