понедельник, 27 мая 2013 г.

Всякое разное - похвастушки и награда

Давно планировала написать этот пост, но все руки не доходили. А вчера мне пришла открытка от Юли, и я сказала себе: "Надо и совесть иметь, пора написать!". Дело в том, что в этом году мне пришло несколько подарков от девочек (ох и балуют меня).

Вообще подарки мне пришли от трех рукодельниц.

Во-первых, Юля-Юльона - она уже не первый раз радует меня рукотворной красотой. Причем, она дарит именно то, что я никогда не делала (и не планирую) и что вижу впервые в жизни. Сначала была бискорню и магнитик с квиллинговыми цветочками (лучшее украшение нашего холодильника)). На Новый год ко мне пришел вот такой подарочек:
Это было настоящее зимнее чудо! Снежинка такая нежная (я сразу подумала о своих, ведь так и не доделала), и самая настоящая АТСка! Я впервые видела живьем такую крошку. Но как говорится: "Маленький, да удаленький" Ну просто чудо как хороша! (спокойствие, только спокойствие, скрапить не хочу - мантра)

И вот на днях от Юли же мне пришла и настоящая открыточка. Пасхальная! Ручной работы (Юлиной, конечно)!
Ох, до чего же она хороша! Яркая, но в тоже время нежная. От нее идет такой заряд положительной энергии, что моя дочурка сразу рекшила, что это для нее, и утащила открытку к себе в "сокровищницу".

Спасибо тебе, Юля, за твои посылки, за доброту, за просвещения меня, в конце концов. Ведь все, что ты даришь, я вижу впервые и получаю от этого большую радость!

Второй мой подарок был от Ирины (тоже пришел уж давно, еще зимой). Она устраивала конфетку, розыгрыш ее был как раз в мой день рождения, о чем я радостно и написала в комментариях. Конфетку я не выиграла, но Ира по доброте душевной решила отправить мне подарок. Пока он шел ко мне, я про него и позабыла, но зато радость от прихода посылки была еще больше. Чего там только не было!
Ткани, пуговички, бусинки, шармики, а еще чудесная открытка и ленточки, самые чудесные. О я как Кощей чахла над этим богатством! Деревянные пуговки просто моя любовь (раньше я их не видела-не трогала), а чудесные радужные бусинки, а... Говорить можно много, но у меня просто уже нет слов - все захватили эмоции.
Спасибо тебе, Ирочка большое!

Была еще одна посылка, от Татьяны (у нее нет своего блога). Мы с ней участвовали в Кошачьем обмене, но так получилось, что я одновременно отправляла две посылки и перепутала адреса. Мой котик отправился к другой девушке. А вот что в ответ на мою рассеяность прислала мне Татьяна
Это была не посылка, а настоящая сокровищница Али-Бабы!

Девочки, спасибо вам еще раз огромное!!! Мои слова не способны передать той радости, что вы подарили мне!

Ну а теперь перейдем к награде (орден мне, быстро!)
Наградила меня Вероника.
Вероника передала награду в виде видео, но я не смогла его загрузить. Очень красивое, посмотрите!

Награду я передавать не буду (уж прости меня, Вероничка, но времени совсем нет), но вот на вопросы в удовольствием отвечу. А их ведь много!
1. Где вы родились:) Какой город, край и т.д.?
 Родилась я там же, где и живу сейчас. Город Железнодорожный Московской области. Где родился, там и пригодился))
2. Сколько вам лет? (Если не хотите отвечать, напишите на сколько лет себя ощущаете:) )
Долго вспоминала какой сейчас год, потом вычисляла сколько же мне лет, оказалось, что 31. О, ужас! (привет, Танюша!)
3. Любимое времяпрепровождение, кроме рукоделия?
Гулять, читать, кататься на велосипеде, люблю поплавать (правда, это только летом), фотографировать
4. Что самое главное в жизни по вашему?
  Честность, любовь доброта, милосердие и вера.
5. Чтобы вы сделали, если бы выиграли миллион долларов?:)
  Мне такую сумму трудно представить. Главное в жизни - честность, в том числе честность и перед собой. Я бы могла бы написать красивые слова о благотворительности и т.д. Но! я бы в первую очередь позаботилась и благосостоянии своей семьи. Купила бы квартиру или дом, отправилась в путешествие с семьей, а дальше не знаю. Но помогла бы хоть одному больному малышу.
6. Кошки, собаки, попугаи...Как относитесь, есть ли дома или хотели бы завести?
Люблю, больше всего кошек. Хотелось бы мейн-куна. Но это мечты. Пока никого нет
7. Какой любимый фильм?
Их много 
8. На концерт какого исполнителя вы бы с радостью пошли и отдали бы любые деньги? (а если еще вспомнить, что вы выиграли миллион долларов:) )
  Нет такого)) Очень спокойно отношусь, я бы лучше в театр сходила
9. В какой стране вы бы хотели жить?
См. 1 вопрос, но вот попутешествовать я бы не отказалась
10. Полетели бы в космос, если бы выпал такой шанс? Если да, то на какую планету?:)
Я бы, наверное, просто бы облетела вокруг Земли, посмотрела бы сверху
11. Что вы цените в людях?
 Юмор, открытость, честность, доброту
12. Ваши главные успехи и неудачи?
ушла думать
13. Ваш самый счастливый день, каков он?
 Как и у многих мам - рождение доченьки
14. Ваше любимое место на планете?
 ушла думать
15. Самое яркое воспоминание детства?
Одно из: мы с папой пошли на колодец за водой, и пошел очень сильны дождь с градом, вымокли до нитки, но зато сколько счастья!
16. Есть ли у вас дети?
А как же!
17. О чем вы мечтаете?

Вот именно сейчас я мечтаю о солнышке))

4 комментария:

  1. Читала ответы улыбалась :-) Хорошие ответы на непростые вопросы. Молодчина!
    Подарочки - просто сказка! Смотрю и радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня главное, отвечать, не задумываясь))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо огромное за такие теплые слова, очень приятно радовать людей своими творилками и читать-слышать добрые отзывы)) Желаю что бы таких подарочков хороших в нашей жизни было как можно больше и главное что бы просто так, без повода.
    Очень интересно было почитать твои ответы, под пятым пунктом подписываюсь под каждым словом, я бы ответила точно так же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Юля! Каждый раз твой подарок для меня как открытие. Ну и всем нам того, о чем написано в пятом вопросе))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...