понедельник, 5 ноября 2012 г.

СП "Цветущий год"

Наконец-то я не только созрела, но и начала выполнять свои планы. Когда Тоня объявила совместник "Цветущий год", я подумала: "Вот он - прекрасный шанс разобраться в своей папочке в компьютере "Цветы". Но только сейчас дошли у меня до нее руки. И хотя Тоня говорила, что лучше показывать готовое изделие с цветочком, я решила просто делать по порядку, чтобы попробовать и посмотреть, что получается. Большей частью из цветов я планирую сделать заколочки для дочки, а остальные пока просто полежат в шкатулке, дожидаясь своего часа.
Итак, давно хотела и наконец сделала розочку из вьюнка, вот еще МК Бэлы.
Из стандартного вьюнка длиной 1м у меня получилось 2 розочки. Сами розочки крохотные, всего 1,5см. Делаются очень быстро, главное, понять вначале, как скручиваются ленточки и все! Очень милые, нежные. Нравятся  - безумно. Я видела продается еще широкий вьюнок, надо из него попробовать. А еще из ленточек разного цвета, думаю, будет красиво

Второй цветок тоже был запланирован давно. У дочки есть белое платье, простое по крою ("не принцессино"), но от этого очень красивое. Вот под это платье давно нужен был цветок. Я знала только, что он должен быть большим, белым, атласным и из него я сделаю повязку на голову. Когда я увидела этот МК, я поняла, это то, что нужно. Вот, что вышло
Мастер-класс достаточно понятен, делается легко, получается просто шикарно (на мой вкус). Хочу попробовать еще из 3см-ых ленточек сделать, чтобы поменьше цветок получился.
(P.S. нашла МК от Ксюши, только я пришивала лепесточки по углам, вначале собирала несколько витков на булавки, а потом прошивала)

Следующий цветочек - из фетра, по этому МК, делается ну очень быстро.
 Правда у меня фетр, должно быть пожестче, чем в МК, поэтому листочки немного торчать. Надо было стягивать поменьше. Куда его применить еще не придумала.
Кстати, у цветка большие лепестки темно-фиолетового, а маленькие - фиалкового цвета. Как не меняла настройки в фотоаппарате, нужные цвета он не выдает. Впервые такое.

Еще один цветок. Делается ну очень быстро, правда должного эффекта на меня не произвел. Повторять не буду, из папки закладок удален
И последние цветочки на сегодня. У меня в закладках бы вот этот МК, потом нашла Настин МК, более подробный (нашла, кстати, через "Цветущий год"). 
Эти цветочки мне очень понравились. Собираются, конечно, не так уж и быстро. Пока нарежешь, опались, соберешь на иголки, сошьешь... Но оно того стоит. Первый цветок я слишком сильно затянула при сборке, на втором ушла ошибку и исправила, в итоге второй мне понравился больше. Пойдут на заколочки))


P.S. В заключении что хочу сказать. Раньше как-то не заостряла внимание, но когда стала делать цветы, обратила внимание, что МК в основном - это препост, без указания ссылки на автора. Обидно. Причем, иногда это такой перепост, что фото перепутаны, не по порядку вставлены, пропущены. Словом,.... 
Нашла очень красивый цветок, там только начало, а остального нет. Попробую через гугль найти оригинал.
И самое обидное, что мне приходится давать ссылки на такие МК. Наверное, в следующий раз буду сама делать, фотографировать и выкладывать. Но тоже не совсем честно, ведь не я придумала. Эх...

9 комментариев:

  1. Наташенька, ну ты даёшь!!!! Какие красивые!!! Как много!!!!!! Ураааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первые два чуть больше остальных глянулись, прям как "заводские".
    Про фиолетовый - у меня та же проблема, именно с фиолетовыми оттенками, никогда не удается ни сфотографировать, ни отредактировать точно, независимо от фактуры и материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, кстати, у одной девочки тоже прочитала, что не получается у нее фиолетовый сфотографировать-перевирает цвета

      Удалить
  3. Цветочки - просто заглядение :-) Особенно розочки! Спасибо за ссылки на МК - очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько замечательных цветочков!!!спасибо!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...