среда, 19 сентября 2012 г.

Роспись. Начало

Осень. Пока еще солнце. И облака. Дочка ходит в садик. А я дома. Стараюсь успеть все и не успеваю ничего.
У меня есть мечта - научится рисовать.  Я не умею рисовать. Вот совсем. Некоторые говорят: "Я не умею рисовать, вот скопировать, срисовать, могу, а рисовать нет". Я даже на такое не способна. Хотя нет, лет в 14-15 я нарисовала две картины. На одной - распахнутое окно, а за ним город (я сама придумала), а на второй - памятник, погибшим в Великой Отечественной Войне. Этот памятник у нас стоял, потом его заменили на другой. Но я рисовала тот, первый. Наверное, это было вдохновение, потому что те картины были очень хороши. Я даже не могла поверить, что я их нарисовала. Кстати, именно тогда у меня появился трепет перед новыми красками. Я очень жалею, что те мои рисунки не сохранились, потому что ничего подобного у меня больше не выходило.
Так вот, рисовать я не умею, но очень хочу научиться. Для меня это чудо, когда на бумаге рождается рисунок.
И судьба мне сделала подарок - предоставила возможность научиться рисовать. Елена организовала проект "Северные росписи" и проводит обучение разным известным росписям Архангельского края, рассказывает историю росписи, теорию и примеры ее, а мы, участники, уже выполняем творческое задание.
И хотя я безнадежно отстаю, то что рисую сейчас, все уже отрисовали в августе ничегоожно было бы начать другую роспись, но я так не люблю. Даже если не догоню, буду двигаться в своем темпе.
Итак, Борецкая роспись. Это роспись отновится к группе северодвинских росписей, т.е. росписей зародившихся на берегах реки Северная Двина. Эта роспись мне очень понравилась. Яркая, сочная, жизнерадостная. А сколько всяких разных орнаментов! Мне их захотелось нарисовать все-все!








 А это рисовала моя дочка. /Ей очень понравилось, я даже была удивлена
P.S. К проекту можно присоединиться в любой момент, было бы желание))

3 комментария:

  1. Тоже люблю всякого рода орнаменты:) Ваши очень симпатичные. И цветочки - ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так аккуратно и орнаменты с розетками - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...