вторник, 24 января 2012 г.

Начало пути

Если бы мне кто-нибудь пару лет назад сказал, что я увлеклась творчеством, ни за что бы не поверила и рассмеялась бы в лицо. Но сегодня...я творю. И удивляюсь, как это не занималась этим раньше, как я жила без всего этого.
А началось все с Конфетных Букетов. Самого-самого первого у меня фото нет, до-о-олго я с ним возилась в творческих муках, хотя мучений там было го-о- о-раздо больше творчества. И так я от него устала, что даже думать не могла о чем-либо подобном. Но прошло пару месяцев, и однажды в магазине я увидела...
... увидела их - Конфеты


Я в них просто влюбилась! А когда попробовала! Это моя мечта, а не конфета. Сразу пришла идея сделать одной замечательной девушке подарок на ДР, который как раз приближался. Вот что получилось из этого творческого порыва

С ним я тоже испытывала творческие муки, но здесь уже муки были из-за нехватки опыта и знаний. Тогда это букет мне ОЧЕНЬ понравился, я сама была так горда, что придумала и осуществила свою задумку.
А сегодня... Недавно показала это фото подруге на работе, она сказала: "Милая наивность". Полностью с ней согласна. Но он - начало моего творческого пути и за это я его люблю и горжусь!

2 комментария:

  1. Очень здоровский, тоже хочу научиться конфетно-букетному мастерству

    ОтветитьУдалить
  2. Это замечательно! Главное, было бы желание, если есть вопросы, с удовольствием отвечу, можно написать мне на почту orangesunata@gmail.com
    P.S. У Вас рождаются чудесные куколки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...