воскресенье, 30 июня 2013 г.

И снова конфетное, на этот раз полевое.

Погода стоит у нас странная. Жара страшная, после обеда ливневый дождь (вчера попали под него, вымокли  до нитки), потом опять жара. Спасает наше озеро. Может напишу как-нибудь о нем. А сегодня у нас полевые цветочки:
Самые летние, полевые - ромашки, маки, колокольчики. Каждый со вкусной конфеткой.
Цветочки я "посадила" в соломенный сундучок:
Эх, прям очень настроенческий букет получился!
 
 

А теперь хочу вас спросить, девочки. Очень часто в комментариях к конфетным букетам встречается фраза: "Я тоже давно хочу попробовать". У меня есть предложение - организовать совместник. Я вам покажу и научу, а вы попробуете. Что думаете?

19 комментариев:

  1. Да, да,да! Даешь совместник!!!!!)))
    А букетик необыкновенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. И я, и я! Я, правда, когда-то один букет сделала... День на него убила ))
    Но если что-нибудь несложное... То я очень хочу!
    А что надо будет? Гофрированную бумагу? А то на моем хуторе не всё можно купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гофробумага обязательно. Уже двое желающих есть)) Так что подумаю, что можно сделать (чтоб несильно на материалы тратится и красиво вышло), напишу список и опубликую. Я на букеты всегда 2 дня планирую. В первый день делаю, второй - доделки, фотографирование, упаковка. Домашние дела ведь никто не отменял))

      Удалить
    2. Погоди, желающая №2 сначала гофробумагу поищет в магазинах :) Или, если можно, давай так: за пару дней объяви, какого цвета она нужна, а я потом ринусь искать.

      Удалить
    3. Мне хотя бы ИСКАТЬ не надо, но нужно пойти и купить. Правда, я никогда не интересовалась- она только рулонами продается????))))
      Угу, угу, ручки уже зачесались, хомяк в панике мечется по норке и сокрушается как же это гофробумагу до сих пор не припас???!!!! Непорядок!!!!!!

      Удалить
    4. Галя (желающая №2)) не торопись! Я вообще думала недели 1,5 дать на обдумывание-закупку))

      Удалить
    5. Таня! Ну насмешила своим хомяком)) Да, бумага рулонами продается, хотя может в каком-нибудь цветочном ларьке тебе и продадут немного (но боюсь по цене то будет тот же рулон)

      Удалить
    6. Вообще, если мне не изменяет память, она бывает в малых количествах - типа для детского творчества, по несколько цветов в наборе.

      Удалить
  3. Какая красота! Как настоящие -живые краски лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташа, букет настроенческий и прямо летний-прелетний... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самой очень нравится этим летним настроением

      Удалить
  5. Красивейший букет!!!
    Буду следить за совместником, интересно посмотреть, делать только пока не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вдруг соберешься ;-)

      Удалить
    2. У меня сейчас приоритеты другие! ;) А то меня и так на все хотелки не хватает(((

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...