среда, 21 марта 2012 г.

Я выиграла!

Это счастье! Неожиданное негаданное нежданное! Этого просто не может быть! И правда говорят, что черная полоса бывает взлетной! У меня год начался не то чтобы плохо, а даже не знаю как сказать - ужасно. Я, в общем-то по жизни оптимист, впала в уныние и апатию. Но вот жизнь снова становится красочной. И я прямо таки чувствую, что радость, оптимизм и добрые слова, отданный мной другим людям, стали возвращаться ко мне. "Делай добро и оно вернется к тебе" - это прям про меня сейчас.
Так о чем это я? Отвлеклась немного. Дело в том, что у меня радость - я выиграла конфетку у замечательной, яркой, неотразимой девушки  КСЕНИИ.
О себе она пишет: "Вполне приличная томская молодая мама с творческим потенциалом и неуёмной энергией". Это все в точку! Достаточно просто посмотреть на ее фотографию на аватарке! Фотография просто светится оптимизмом  и энергией. В них можно запросто купаться, как в лучах южного солнца! А какие игрушки у нее рождаются!
Так вот, ближе к делу. Ксю разыгрывала конфетку, и я ее ВЫ-ИГ-РА-ЛА!!!Представляете? это просто как подарок небес! Конфетка была шикарнейшая, не записаться я просто не могла, но ни на что не рассчитавая, ибо желающих много, а удача эта такая вещь... И вот заглянула я сегодня на огонёк и просто не поверила своим глазам! Разве так бывает?! Восторгам не было пределам! Дочка была рядышком, поэтому на нее и свалились все мои эмоции. Полчаса объясняла 4-хлетнему ребенку про интернет, блоги и конфетки. Ведь в ее понимании конфетка - это просто очень любимая,но редко съедаемая сладость. Дочка поняла! И уже потом вечером папе выдала сама всю информацию! Она была уже готова идти на почту за посылкой , а это ой как далеко от нас!
Ура! Ура! Ура! Чудеса случаются!
Единственное, что меня огорчила, так это то, что Ксю написала, что ей ни разу не удалось выиграть конфетку. Я надеюсь верю (прямо таки чувствую), что приятные сюрпризы в скором времени произойдут и в жизни Ксю. А сейчас хочется ей пожелать оптимизма, смешинок в глазах, здоровье ей самой, дочке Карине и всем, кто ее окружает, легкости мыслей и вдохновения и всего-всего-всего, что не передать словами, что что передает моё восторженное сердце через разделяющие нас километры. 
 С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, КСЮ!  и СПАСИБО тебе!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Даже не представляю, какая это радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что в скором времени ты тоже сможешь почувствовать - как это, выигрывать конфетку;-)

      Удалить
  2. Наташа, спасибо тебе за тонны теплых слов! Я шла сюда, чтобы потеребить тебя и напомнить, что после розыгрыша нужно заходить в блог и проверять, не ты ли счастливица. А тут БАЦ и наткнулась на пост о выигрыше )))) Я жду адрес на hodgepodge@mail.ru
    Но вынуждена сообщить, что на пошив жучка понадобится некоторое время, сейчас всё в кучу нападало и я разгребаю её по мере сил. Так что нужно будет немного подождать! В любом случае поздравляю тебя еще раз! Всех благ :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо взаимное, ты просто представить не можешь, какой я стала счастливой!! Письмо написала, про жучка и прочее, пожалуйста, не беспокойся. Мы все тут люди творческие))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...